“Реклама - это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя“. Чарльз Сэндидж

КАК ПРОИСХОДИТ СОЗДАНИЕ КРЕАТИВА для ТМ?

Что делаем мы, получая задание на разработку рекламного продукта:

  1. Исследуем саму торговую марку (ТМ), товар или услугу. Определяем стадию ее развития, место в товарной категории. Исследуем ее возможности. Изучаем уже сделанные ранее рекламно-маркетинговые ходы.
  2. Определяем ключевой факт, главное препятствие, мешающее ТМ занять нужное место на рынке, и формулируем еще раз рыночную задачу, которую предстоит решить с помощью рекламы.
  3. Разрабатываем стратегию рекламирования:
    - определяем свойства ТМ в действительности и в восприятии целевой аудитории;
    - определяем перспективных покупателей, основных и второстепенных;
    - воспроизводим портрет потенциального покупателя; - выявляем основное потребительское предубеждение целевой аудитории;
    - изучаем конкурентное окружение;
    - определяем основную выгоду для потребителя, реальную и символическую;
    - разрабатываем рациональную и эмоциональную аргументацию рекламных обещаний выгоды;
    - формулируем основное утверждение о ТМ, что мы обещаем: для какого потребителя, в какой ситуации, какая торговая марка ТМ, принадлежащая какой торговой компании, какую выгоду предлагает;
    - определяем, что должен покупатель думать, чувствовать, делать;
    - вырабатываем основная стилистику, тон рекламы;
    - проверяем юридические или иные официальные ограничения или требования, относящиеся к рекламируемому товару.
  4. Оцениваем стратегию на: - простоту - точность - долговременность - творческий потенциал.
  5. Находим креативное решение для созданного рекламного обращения.
  6. Согласовываем, тестируем, корректируем.
  7. Производим окончательный рекламный продукт.

 

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:

Эффективное рекламное обращение “в креативной обертке“ с гарантией эффективности..

Будь то макет наружной рекламы, модуль в прессу, видео-аудио ролик или разработанная рекламная кампания - мы отвечаем за ее действенность и эффективность.

 

БРЕНДИНГ

Бренд все чаще становится ключевым источником отличий, которыми руководствуется клиент при совершении покупки.

Сильный бренд обеспечивает товару яркий индивидуальный образ, высокую степень “отстройки“ от конкурентов. Уникальный образ бренда является залогом успешной и долгой “материальной“ жизни товара, ключом к разработке и проведению успешных рекламных кампаний. Чтобы торговая марка стала брендом, она должна обладать следующим набором свойств:

  • марка широко известна на целевом рынке
  • марка воспринимается как гарантия качественного товара
  • марка обладает цельным имиджем, выделяющим ее в товарной категории. Кто как не креативное агентство способно создать яркий, цельный, живой образ ТМ и сделать его знакомым и узнаваемым?

Внушить доверие, выделить из массы подобных, заставить сделать предпочтение именно в его пользу. Бренд - это понятие эмоционально-психологическое. Это то, что покупатель должен представлять себе о товаре. Чтобы выстроить жизнеспособный бренд - нужна слаженная работа психологов, рекламистов, маркетологов, копирайтеров и художников. Именно из таких специалистов и состоит наша команда.

 

Рекламные кампании

Рекламная кампания - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени для достижения определенной маркетинговой цели.

Цели рекламной кампании:

  • подготовить рынок к появлению новой торговой марки (ТМ), товарной категории, услуге;
  • проинформировать потенциальных покупателей о существовании новой ТМ, товарной категории, услуге;
  • создать потребительский спрос на ТМ, товар, услугу;
  • поднять уровень а) осведомленности, б) распознаваемости, в) запоминаемости ТМ, компании среди целевой аудитории;
  • создать конкурентный спрос среди посредников, распространяющих товары производителя; - открыть новые рынки сбыта (географические, ценовые, возрастные, гендерные);
  • увеличить количество продаж;
  • создать образ ТМ;
  • создать имидж компании;
  • создать лояльность целевой аудитории к компании, ТМ, товару;
  • добиться доверия к компании, ТМ;
  • нейтрализовать рекламу конкурентов;
  • удержать постоянных клиентов от перехода к конкурентам;
  • сделать случайных покупателей постоянными; - превратить покупателей конкурентных ТМ в приверженцев нашей ТМ;
  • устранить отрицательные стереотипы, ложные представления, предубеждения, препятствующие покупке товара данной ТМ;
  • создать условия для быстрого распознавания ТМ в местах продаж по упаковке, товарному знаку;
  • заставить покупателей называть в местах продаж определенную марку, а не товарную категорию;
  • проинформировать о новых способах использования товара;
  • стимулировать большее количество покупок или покупок нескольких наименований;
  • стимулировать более частые покупки;
  • напомнить покупателям о необходимости покупки; - побудить потенциального покупателя а) посетить место продажи, б) лично опробовать товар, в) участвовать в конкурсе, акции и т.д.;
  • проинформировать покупателя а) о местах продажи товара, б) о новой упаковке товара, в) о новых моделях товара, г) о новых ценах, гарантиях, условиях и т.д.

Создание новой - разработка ТМ или ее обновление:

Маркетинговые исследования рынка, где будет существовать торговая марка ТМ.

Задачей исследования является выявление сегментов исследуемого рынка, образа целевого потребителя, анализ существующих конкурентов.

  • Разработка идеи и концепции позиционирования бренда на основании данных проведённых исследований – это фундаментальный процесс в создании бренда. Как правило, однажды разработанная концепция стратегического позиционирования имеет достаточно больший период жизни.
  • Нейминг - создание имён для компании, товаров или услуг. Имя бренда, его название, должно наилучшим образом отражать заложенную в него идею, выражать его конкурентные преимущества, по возможности ассоциироваться с продуктом и при этом быть эмоциональным, «ярким», запоминающимся.
  • Разработка товарного знака, дизайна, фирменного стиля. Как и в случае с именем бренда, дизайн товарного знака, сайта, рекламных и любых других материалов должны быть подчинены общей концепции, выражающей идею бренда, его позиционирование. Во вторую группу услуг входят задачи, относящиеся к продвижению торговой марки:
  • Разработка стратегии продвижения бренда. От того, насколько верной, эффективной и точной окажется стратегия продвижения, во многом будет зависеть успех бренда на рынке.
  • Проведение рекламных кампаний. В зависимости от жизненного цикла бренда, рекламная кампания может решать разные задачи, такие как обеспечение определенного уровня знания марки, стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей, повышение лояльности среди текущей базы потребителей, завоевание не-лояльных потребителей конкурентных брендов и др.
  • Одной из сильных сторон брендинга является его системный подход к созданию и развитию торговой марки. Нельзя создать хорошее название, логотип или товарный знак, не понимая идеи и позиционирования бренда, которые, в свою очередь, сложно разработать, не проводя маркетинговых исследований данного рынка. Можно продолжить приводить примеры, но суть их не изменится – торговая марка имеет шанс стать сильным брендом только при системном, комплексном, последовательном подходе к её созданию и развитию.

ДРУГИЕ НАШИ УСЛУГИ

Разработка и проведение рекламных кампаний.

Стратегическое планирование, творческая стратегия, оптимизация бюджета, оценка эффективности. При разработке рекламных кампаний мы опираемся на богатый предшествующий опыт и последние тенденции рекламного рынка, широко используя метод интегрированных маркетинговых коммуникаций. Это позволяет добиваться максимальной эффективности при значительной экономии бюджета.

Разработка фирменного стиля и корпоративной идентификации.

Фирменный стиль, разработанный нашим агентством, будет формировать благоприятный имидж компании или торговой марки, усиливать эффективность рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности на рынке, вызывать доверие потребителей и партнёров.

Графический дизайн

Профессиональный графический дизайн. Сплав высоких технологий и стиля. Полиграфия, производство рекламных материалов Собственная полиграфическая база. Любая деловая и рекламная продукция: листовки, наклейки, стикеры, плакаты, буклеты, календари, брошюры, постеры, листовки, флаеры, открытки, бланки любых форматов и многое другое.

Производство рекламной аудио-видео продукции

Профессиональная съемка рекламных видеороликов в собственном павильоне. Рекламная фотосъемка Фотоизображения любой степени сложности. Съемочный павильон. Профессиональная команда фотографов, художников-декораторов, стилистов, визажистов. Модели. Декорации, реквизит.

Дизайн пространства

Реализация фирменного стиля в окружающем пространстве Стильная гармоничная реализация визуальных атрибутов компании и бренда в интерьере и экстерьере. Разработка стандартов бренд секций.


ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Предлагая услугу продвижения сайта, мы гарантируем реальное увеличение продаж:

В отличие от других SEO-компаний помогаем привлекать не объем трафика, а посетителей с высоким уровнем конверсии в клиентов! То есть, каждый такой посетитель с большой вероятностью станет Вашим клиентом! Кроме того, вы оплачиваете наши услуги, только если мы достигли оговоренных результатов.

 

Наша цель – Ваша прибыль

Среди наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории, готовой тут же приобрести Ваш продукт, можно выделить следующие направления: • Продвижение сайта в поисковых системах • Продвижение сайта по низкочастотным запросам • Продажа готового целевого трафика с высокой конверсией • Продажа готовых покупателей .


Продвижение в поисковых системах.

Цель продвижения через поиск проста: привлечение заинтересованных именно в Ваших товарах и услугах посетителей. Аудитория продвигаемого в поисковиках сайта характеризуется тем, что Ваши клиенты сами приходят на страницы Вашего сайта с целью приобрести те или иные товары, что демонстрирует высокий уровень доверия к найденным сайтам и их предложениям. Мы хотим, чтобы Вы понимали, что каждый проект является индивидуальным, и наше отношение к работе с Вами еще до подписания договора и на всех этапах сотрудничества строится именно с таким подходом!

Три причины, почему мы лучшие в продвижении сайтов:

  • Потому что мы дешевле. Каждая поисковая фраза просчитывается отдельно и оплачивается только при достижении результата. Когда сравниваете нашу цену с конкурентами, считайте внимательно. Если Вы посчитаете все затраты у нас и у оппонентов, то общая цена проекта будет в среднем на 25% дешевле. Будьте прагматичны, не верьте маркетинговым ходам.
  • Потому что мы лучше других продвигаем сайты в ТОП-10. Не секрет, что в разных компаниях существует понятие «процента выводимости». Весь предыдущий опыт работы с нашими клиентами говорит о том, что мы всегда добиваемся результатов. И мы сделаем все, чтобы продолжать в том же духе.
  • Потому что мы быстрее выводим ваш сайт в ТОП-10. Как Вы считаете, мы просто так много платим SEO-специалистам? Они у нас одни из лучших, что заранее решает Ваш результат. Ваш сайт будет в ТОП-10 быстро. Настолько быстро, насколько это вообще возможно.

 

РАЗРАБОТКА САЙТОВ.

Казалось бы, разработкой сайтов занимается такое количество компаний и частных программистов, что можно считать, что этот рынок уже давно поделен. Однако, каждый месяц возникает на рынке огромное количество интернет компаний, которые занимаются созданием сайтов и разработкой интернет магазинов. Это объясняется с одной стороны, тем, что количество новых компаний, которым нужно создание сайта, также увеличивается, а с другой стороны тем, что рынок интернет услуг считается слишком легким и лаковым кусочком. На самом деле, это не так. Не настолько уж он легкий, этот рынок – создание сайтов и разработка интернет-магазинов. Особенно, если речь идет о работе для крупных компаний и интернет ресурсов. Здесь с работой одиночка не справится. Нужна слаженная работа команды. В создании сайта принимают участие:

  • системные аналитики, которые занимаются разработкой структуры сайта или интернет магазина
  • дизайнеры, которые делают разработку дизайна типовых страниц сайта или интернет магазина,
  • верстальщики, которые делают верстку страниц сайта по разработанным макетам, создают шаблоны страниц сайта
  • программисты. Программисты должны уметь работать с разными языками, знать все новинки программирования сайтов и новейшие технологии.

Таких людей может позволить содержать не каждое рекламное креативное агентство. Мы можем. MADE IN. (перейти на сайт).

yandex cit Business Key Top Sites