“Реклама - это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя“. Чарльз Сэндидж

 

Интернет-реклама

Ние для кого ни является секретом, что сейчас, реклама в сети  – это самый эффективный вид для бизнеса.

Причем касается это любого товара и услуги: будь то корпоративная "безлимитка" от сотового оператора или наращивание волос. Любое публичное сообщение в Интернете доступно сразу миллионам человек, независимо от времени суток и местонахождения. .

При грамотной организации, стоимость контракта в о Всемирной паутине гораздо дешевле, чем в прессе или на транспорте.

После кризиса 2008 года многие топ менеджеры крупнейших компаний сократили бюджеты. Не смотря на это, на рекламу в Интернете российский бизнес тратит все больше и больше денег. В 2009 году впервые объем Интернет - рынка в России превысил рынок на телевидении. Произошло это благодаря высокой отдаче от рекламы с Сети. Данный вид рекламы просто незаменим при входе компаний в новый город, регион или страну.

Стремительное развитие Интернета дает рекламодателю такие возможности, о которых традиционные средства рекламы раньше не могли даже и мечтать. Пользователи Сети получают любую интересующую их информацию, потратив на это всего несколько минут. С другой стороны и рекламодатели мгновенно доносят информацию о товарах и услугах каждому интересующему их пользователю сети. Реклама в Интернете помогает предоставлять Ваши предложения потенциальным клиентам именно тогда, когда они более всего заинтересованы в них. Благодаря этому повышается эффективность расходов, которая недоступна для традиционных средств рекламы, таких как: теле-, радио-, печатная или наружная. Чаще всего реклама в "паутине" доступна по цене и влечет за собой быстрый и ощутимый эффект. Естественно, в том случае, если она грамотно организована и профессионально проведена.

С чего же начинается реклама в сети Интернет? Все начинается с Вашего Интернет-сайта. Сайт – это не только аналог рекламного проспекта, который размещен в сети, но это и средство общения с клиентами, это и магазин, и служба сервиса.

Специфика сайта будет зависеть от Вашего бизнеса, и от решаемых целей и задач. Но также присутствуют и общие правила, которые необходимо знать и соблюдать. Самое главное – сайт должен быть удобен для Ваших клиентов. Очень важный момент – Ваши контактные данные, они должны располагаться на видном месте и способов связаться с Вами, должно быть как можно больше – например прямой красивый номер, номер icq, адрес электронной почты и т.д. Структура, навигация, информационное наполнение, дизайн, даже Ваш адрес в Интернете – все должно преследовать одну цель: привлечь и удержать посетителя, предложить ему удобный инструмент, который решит поставленные им задачи, и в конце концов – сделать его постоянным клиентом.Самое простое решение – обратиться к профессионалам, которые имеют нужный опыт и квалификацию.

И вот, сайт создан. Теперь главное – привлечение на него посетителей, причем, не всех подряд, а только тех, кто Вам нужен, людей с соответствующим социальным статусом, уровнем доходов и интересами. Вот именно эту задачу и решает реклама в Интернете, причем – решает очень эффективно. Но это, опять же при условии грамотной организации. Давайте рассмотрим, какие возможности для этого могут предоставитьсовременные Интернет-технологии.

 

 


Баннерная реклама в Интернете. Это самый традиционный вид рекламы в сети Интернет, который существует уже не первый десяток лет.

На сайтах размещается яркое, обычно динамически меняющееся изображение, со ссылкой на какую-то определенную страницу или же на Ваш сайт, которое называется баннер.

Такая реклама хорошо подходит для привлечения внимания к каким-либо акциям, а также для продвижения торгового бренда.  Баннерная реклама в Интернете – самая эффективная и яркая, но также и самая дорогая. Ее эффективность напрямую зависит от качества баннера – его дизайна и идеи. В следствии чего, этот вопрос тоже следует доверить профессионалам. К большому сожалению, пользователи Интернета обращают все меньше внимания на статичные баннеры, поэтому в наши дни наиболее популярным способом привлечения внимания посетителей стала Рич-медиа реклама в Сети – анимированные баннеры, в которых используются флэш-технологии, звуки и интерактивные эффекты.

Контекстная реклама. Сейчас, это – самый эффективный и недорогой способ рекламы. При правильной организации, вложив всего несколько тысяч рублей, можно получить значительный приток посетителей на сайт. Самый понятный и простой вид контекстной рекламы – поисковая реклама. Ваше рекламное предложение с ссылкой на Ваш сайт, в этом случае, появляется в поисковике (будь то Гугл, Яндекс, Рамблер или другая поисковая система) сбоку от основного списка результатов поиска. Главное, что поиска производится именно по тем услугам и товарам, которые Вы предлагаете.

Вы выбираете регион показа Вашей рекламы, время суток, в которое она демонстрируется. Таким образом, Вы достигаете максимальной эффективности, поскольку знаете специфику Ваших клиентов.  Но контекстная реклама не ограничивается публикацией объявлений в выдаче поисковиков. Контекстовая реклама устроена таким образом, что Ваш потенциальный клиент, единожды запросив Вашу услугу или товар в поисковой системе, будет получать Ваше рекламное предложение и в дальнейшем, находясь на разных популярных сайтах, которые содержат блоки контекстной рекламы. Благодаря этому, Ваша реклама напрямую доставляется Вашему потенциальному клиенту, что помогает Вам получать максимальную отдачу.

Естественно, грамотно спланировать компанию контекстной рекламы – не простая задача, которая требует наличие определенных знаний и опыта. Здесь также лучше обратиться к профессионалам.

Поисковая оптимизация. Продвижение сайта в поисковых системах, или поисковая оптимизация решает те же задачи, что и реклама в Интернете, и очень часто, не менее эффективно. Стоимость рекламного контракта при поисковой оптимизации гораздо в разы дешевле контекстной рекламы. Сейчас, поисковые системы являются основным инструментом, при помощи которого пользователи Интернета находят нужную им информацию (товары и услуги).

Здесь все просто, чем Ваш сайт выше в результатах поиска, тем больше Вы имеете посетителей. Работы, которые проводят для того, чтобы повысить позицию Вашего сайта в поисковых системах и называются поисковой оптимизацией. Условно ее делят на внутреннюю и внешнюю. Внутренней оптимизацией принято считать - работу с сайтом.

Тексты, ссылки, заголовки, графические изображения – все это делается таким образом, чтобы максимально соответствовать нужным Вам поисковым запросам.

Внешняя оптимизация – это комплекс работ, который повышает «вес» Вашего сайта в сети – также применительно к нужным поисковым запросам. Чем больше ссылок Вы имеете, желательно с каких-нибудь авторитетных тематических ресурсов, тем выше будет Ваша позиция в поисковой системе.Поисковая оптимизация – это довольно сложная, но в тоже время и очень интересная работа, где Вам необходимо постоянно отслеживать результаты проведенных мероприятий и учитывать огромное количество факторов, таких как: действия конкурентов, постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем и т.д.

Реклама в Интернете – это, обычно, комплекс мероприятий. Правильное их сочетание и наилучший подбор – вот то, что Вам необходимо для расширения Вашего бизнеса.

С максимальной отдачей от каждого Вами вложенного рубля!

 

Business Key Top Sites