“Реклама - это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя“. Чарльз Сэндидж

 

Использование сувенирной продукции в рекламе

Сувенирная продукция в качестве призов для маркетинговых стимулирующих акций

Рынок рекламно-сувенирной продукции находится только в стадии становления, об этом говорят исследования аналитических компаний.

Доля затрат на сувенирную продукцию в общем маркетинговом бюджете большинства фирм значительно уступает показателям западных компаний схожего сектора бизнеса.

Возможно, причины кроятся отставании тенденций рекламного рынка Росси в целом, а, возможно, дело в том, что в наших условиях классические рекламные каналы пока работают эффективней, чем на западе, поэтому акцент бюджета смещен в их сторону. Это наружная реклама, реклама в СМИ: телевидении, радио, печатных изданиях. То есть распространение рекламно сувенирной продукции рассматривается по большей части как средство нестандартной рекламы.


 

 


Наибольшие объемы затрат на сувенирную продукцию.

  Наибольшие объемы затрат на сувенирную продукцию приходятся у компаний с законодательными ограничениями в рекламе в классических каналах – это фармацевтические компании, алкогольные и  табачные компании.

Фармацевтические компании проводят большое количество рекламных мероприятий для стимулирования фармацевтов и медицинских работников с ценными призами и сувенирами.

Если говорить о каналах использования рекламных сувениров, то здесь лидируют стимулирующие акции, такие как подарок за покупку, лотереи, конкурсы и так далее.

В качестве призов к таким акциям обычно подбирают продукты, имеющие практическую ценность для целевых получателей. Сейчас популярно изготовление сувенирных флешек с логотипом компании. Это ценный приз, который подойдет практически любому человеку, то есть является оптимальным решением для акций с низкой дифференциацией целевой аудитории рекламной кампании.

Проведение крупных лотерей и акций с призами обычно поддерживается другими маркетинговыми каналами для привлечения максимально возможного количества участников за счет информирования об условиях. Такая реклама, например на телевидении и в прессе, выполняет сразу 2 задачи: общий брендинговый эффект и рекламный контакт с потребителем плюс привлечение к участию в проводимой стимулирующей лотерее с ценными призами.

 

Business Key Top Sites