“Реклама - это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя“. Чарльз Сэндидж

 

Квартальные календари — популярный тип настенных календарей

Среди всего многообразия календарной продукции в целом, и настенных её представителей в частности, квартальные календари занимают особое место.

 Прежде всего потому, что являются наиболее удобными с точки зрения использования офисных сотрудников самых разных специальностей. Бухгалтера, чья деятельность завязана на своевременной сдаче многообразных видов отчетности поквартально, в принципе не мыслят своей работы без этого инструмента.

Кадровые специалисты, работающие в тесной связи с бухгалтерией и так же представляющие квартальные виды отчетов, проявляют солидарность в отношении к этим календарям. Что уж говорить о тех, кто по роду работы занимается различным планирование — для них такой календарь жизненная необходимость.

Настенный квартальный календарь бывает двух типов. Для первого характерно расположение месяцев на трех разных листах, а вот второй подвид, который ещё называют «3 в 1» отличается тем, что все три месяца компонуются на одном листе. При этом текущий месяц всегда выделен более крупно, по сравнению с двумя другими. Какой из них более предпочтителен сказать сложно, но второй тип пока ещё менее распространен, в связи с чем вызывает больший интерес, что дает надежду на то, что будет использован по назначению. Ведь основная функция любого корпоративного календаря — функция эффективного рекламного носителя, который должен на продолжении целого года напоминать партнерам и клиентам о существовании вашей компании. С этой точки зрения квартальный календарь тоже весьма выгоден, поскольку обладает ещё и увеличенным полем под размещение коммерческой информации.


Настольные квартальные календари предпочтительны для тех, кто склонен к индивидуальной работе, или в случае, если весь офис компании расположен в одном помещении — в этом случае до настенного календаря может быть попросту далеко

  Принцип устройства настольных квартальных календарей абсолютно такой же, как и у настенных.

Какой бы из вариантов квартальных календарей вы не выбрали — настольный или настенный — советуем вам своевременно заняться подготовкой к их изготовлению, ведь это достаточно сложный, многоступенчатый процесс. Помимо того, что необходимо определиться с концепцией календаря, которая отражала бы ценности и миссию вашей компании, нужно будет разработать и согласовать дизайн, рассчитать тираж и, наконец, найти подходящую типографию — проверенную и недорогую. Весь процесс целиком можно отдать под контроль рекламного агентства, а можно координировать самостоятельно, это зависит от размера компании, того есть ли в штате специалист по продвижению и размера бюджета на подготовку к новогодним мероприятиям.

 

Business Key Top Sites