“Реклама - это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя“. Чарльз Сэндидж

 

Основные виды фирменных календарей.

На сегодняшний день корпоративные календари есть абсолютно в любой компании.

Главная цель такого календаря – создать престижный образ и привлечь к сотрудничеству как новых, так и старых клиентов.

От остальных бизнес-сувениров календарь в первую очередь отличается своей функциональностью. Многие клиенты положительно относятся к таким презентам. Поэтому очень важно создать качественный дизайн календаря. Многие люди в течение года будут регулярно смотреть на календарь и вспоминать о вас и вашей компании. По традиции, в преддверии Нового года десятки календарей раздаются всем сотрудникам компании и клиентам. Некоторые же остаются в офисе и приносят пользу заказчикам. Календари бывают нескольких видов. Карманный или малоформатный календарь Обычно он имеет размеры 70х100 мм и для печати используется плотная бумага с последующим ламинированием. Использование такого календаря в качестве рекламы весьма выгодно, поскольку на его лицевой стороне располагается рекламная информация, а уже на другой - календарная сетка.

 


Квартальный календарь.

Можно счесть его наиболее функциональным. Обычно квартальные календари имеют четыре листа.

На первом находится реклама, а на остальных - прошедший, настоящий и будущий месяц. Квартальный календарь может иметь и эксклюзивный формат. К примеру, возможна фигурная вырубка, необычное расположение элементов и прочие типографские нюансы. Придание календарю таких особенностей, конечно же, делает его дороже, но зато его эффективность становится гораздо выше. Перекидной настенный календарь Можно сказать, что это самый престижный сувенир. Он очень дорогой, поэтому является показателем высокого статуса компании. Настольный календарь или «календарь-домик» Он очень удобен для личного пользования, поскольку устанавливается преимущественно на столе. Существенным плюсом таких календарей является их дешевизна, минусом же – малое пространство для творческой реализации рекламы. Календарь-плакат Обычно он имеет формат A2 или A3. Его главный плюс – это возможность использования большим количеством людей. При выборе дизайна фирменного календаря для своей компании важно помнить то, что он должен быть максимально интересным и приятным для глаз, поскольку вашему клиенту придется пользоваться им в течение всего будущего года.

 

Business Key Top Sites