“Реклама - это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя“. Чарльз Сэндидж

 

Виды наружной рекламы

Реклама – двигатель торговли. И поэтому она стала неотъемлемой частью современного общества. 

По выполняемым функциям реклама делится на три вида – указатели, медиа-носители, имиджевые конструкции. Указатели, как правило, содержат информацию о какой-либо фирме, офисе. Располагаются вблизи от организации него и помогают клиенту найти нужное здание.

Медиа-носители содержат информацию, направленную на конкретную целевую аудиторию, с целью продажи или продвижения услуг. Имиджевая конструкция выполнена исключительно по индивидуальному дизайну и отображает направление деятельности компании.
Наружная реклама окружает нас везде. Яркие вывески, плакаты, неоновая реклама будто бы сливаются воедино, из-за своего многообразия. Поэтому, чтобы привлечь большое количество покупателей или клиентов необходимо, чтобы реклама была оригинальной, запоминающейся и бросалась в глаза. 
Один из самых популярных видов наружной рекламы – это световые короба. Такие конструкции могут иметь различные размеры и форму. Такая реклама дает возможность привлечь внимание целевой аудитории, то есть значительно повысить объем продаж. Благодаря большой обзорности наиболее популярными являются двусторонние короба. 

 

 


В настоящее время широко распространены объемные буквы. 

Они могут использоваться для названия магазина, компании, фирмы, продающей материнские платы ASRock или мебель, свидетельствовать о каком-либо событии. Благодаря встроенным световым элементам в буквы, можно значительно повысить эффективность рекламы.

Уже десять лет неоновая реклама является лидером среди рекламных носителей. Это и не удивительно, ведь данное маркетинговое средство позволяет создавать изделия различной конфигурации. Такая реклама отличается долговечностью, качеством передачи света, может параллельно сочетаться с другими видами наружной рекламы. 
Крупные торговые центры, компании, развлекательные учреждения устанавливают на крыше здания рекламные конструкции. Они достаточно объемные и используются, как правило, со встроенной подсветкой. Это идеальный рекламный носитель, который будет привлекать внимание потребителей в любое время дня и ночи. 
Рекламные конструкции могут использоваться для размещения рекламы, информации, например, о том, что материнские платы ASUS имеются в наличии. Они могут размещаться на дверях, фасадах зданий. Такие конструкции могут быть изготовлены из различных материалов: дерева, стекла, пластика, оргстекла. Все зависит от пожелания и фантазии заказчика. 
Козырьки могут быть идеальным вариантом наружной рекламы и к тому же, красивым архитектурным решением.

 

Business Key Top Sites